Группа компаний «Лин Коучинг»

Герт Хаар-Йоргенсен
Генеральный директор и учредитель

Обладает колоссальным опытом в области оптимизации бизнес-процессов, включая 20 лет практического опыта в трансформации основных производственных процессов, развитии внутреннего потенциала организаций, адаптации и внедрении структуры бережливого производства в ведущих европейских, североамериканских и российских компаниях, занимающих лидирующие позиции на мировом рынке.

Майкл Морган
Финансовый директор

Занимается бухгалтерским учетом организаций более 40 лет. В течение 20 лет работал в качестве аудитора и бухгалтера в крупнейшей авиакомпании «Британские Авиалинии», проводил аудит и поддерживал их дочерние компании в Великобритании, Европе и по всему миру. Позже сотрудничал с фирмой по обеспечению безопасности авиалиний, автобусным оператором «London Transport Bus Operator», а также компанией, занимающейся инвестициями в жилищное строительство. В 2009 году присоединился к компании Лин Коучинг в качестве финансового контролера, где через некоторое время стал отвечать за управленческий учет, внешнюю систему нормативной отчетности и сферу профессиональных услуг, включая аудиторские и юридические вопросы. В 2015 году был назначен финансовым директором группы компаний Лин Коучинг, офисы которой базируются в Великобритании и США.

Lean Coaching Group.

Parkshot House
5 Kew Road
Richmond-Upon-Thames TW9 2PR
United Kingdom.

Phone: +44 (0)20 8971 1720
Email: info@leancoaching.com

Работайте с нами

Мы всегда ищем преданных своему делу, высококвалифицированных специалистов и приглашаем их присоединиться к нашей динамичной команде, занимающейся трансформацией бизнеса. Если у вас есть опыт разработки или развертывания систем бережливого производства, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу электронной почты:

info@leancoaching.com

Великобритания и Европа

Майкл Хэйвуд
Директор

27 лет опыта в лин-лидерстве в самых разных крупных организациях. Развил сильные навыки в лин-экспертизе, работая в команде руководителей Тойота Мотор Мэньюфэкчуринг, Великобритания. Развертывал лин-методологии и процессы в различных секторах, включая горнодобывающую отрасль, автомобильную промышленность, авиацию, нефтегазовый сектор и сферу обслуживания.
Наряду с экспертизой в управлении проектами, также обладает сильными навыками в обучении и коучинге. Успешно оказывал поддержку различным крупным компаниям по всему миру с адаптацией лин культуры и подходов на всех уровнях предприятий.

Lean Coaching UK.

Parkshot House
5 Kew Road
Richmond-Upon-Thames TW9 2PR
United Kingdom.

Phone: +44 (0)20 8971 1720
Email: uk@leancoaching.com

Наша британская команда в TAS

Хотите работать с нами в Великобритании или Европе?

Мы всегда ищем преданных своему делу, высококвалифицированных специалистов и приглашаем их присоединиться к нашей динамичной команде, занимающейся трансформацией бизнеса. Если у вас есть опыт разработки или развертывания систем бережливого производства, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу электронной почты:

 uk@leancoaching.com

Северная Америка

Джефф Дэвис
Руководитель проектов

Лидер, ориентированный на людей и обладающий уникальным опытом работы с высокопоставленными лицами, включая генеральных директоров, финансовых директоров, членов совета директоров, а также генералов и полковников. Профессиональный путь Джеффа начинается с совместной работы компании Тойота, Вооруженных сил США и американского финансового холдинга «Джей Пи Морган Чейс» над претворением в жизнь решений, способствующих улучшению стратегических и тактических показателей. Джефф в равной мере обладает талантом «взращивания» продуктивных и динамичных команд и способностью привить чувство ответственности за принимаемые решения. Его отличное знание производства изнутри дополняется сильными качествами корпоративного лидера и интуицией. Опытный и успешный в проведении трансформаций как «с нуля», так и на уже имеющейся основе, он одинаково комфортно ощущает себя как в цехах, так и в зале заседаний совета директоров.

Lean Coaching Inc.

6 Parklane Blvd.
Suite #667, Dearborn
Michigan 48126
USA

45 Prospect Street
Cambridge
Massachusetts 02139
USA

Phone: +1 313 406 3938
Email: us@leancoaching.com

Специалисты компании Daimler Truck North America в Детройте

Хотите работать с нами в Северной Америке?

Мы всегда ищем преданных своему делу, высококвалифицированных специалистов и приглашаем их присоединиться к нашей динамичной команде, занимающейся трансформацией бизнеса. Если у вас есть опыт разработки или развертывания систем бережливого производства, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу электронной почты:

us@leancoaching.com

Южная Америка

Вандерлей Дорта
Управляющий директор

Более 25 лет опыта работы в системах бережливого производства и управлении производством в промышленном секторе и сфере услуг. Вандердлей — опытный специалист, работавший над проектами по улучшению и оптимизации производства, стратегическому планированию, формированию команды и созданию бизнес-системы «с нуля» через применение философии бережливого производства. Также работал во многих отраслях над проектами по управлению изменениями в качестве консультанта.

Густаво Никодемо
Руководитель проектов

Более 15-лет опыта участия в процессах улучшений и проектах по внедрению принципов бережливого производства в качестве консультанта, сотрудника автомобильной промышленности и коуча-консультанта в собственном консалтинговом агентстве. Опыт работы в автомобильной промышленности в должности менеджера по логистике и менеджера по «искусству конкурировать» позволил ему с точки зрения клиента взглянуть на внедрение системы бережливого производства, поддерживаемое консалтинговыми компаниями.

Lean Coaching Brasil Ltda.

Rua Célia Polo Monteiro, 250
Vinhedo – São Paulo
CEP 13287-004
Brasil.

Celular: +55 19 99113 5798
Fone: +55 19 2660 1926
Email: sa@leancoaching.com

Хотите работать с нами в Южной Америке?

Мы всегда ищем преданных своему делу, высококвалифицированных специалистов и приглашаем их присоединиться к нашей динамичной команде, занимающейся трансформацией бизнеса. Если у вас есть опыт разработки или развертывания систем бережливого производства, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу электронной почты:

sa@leancoaching.com

Россия

Валентина Байнова
Директор

Занимается организацией деятельности ООО «Лин Коучинг» с 2013 года. Получила знания по внедрению лин, работая на заводе «Форд» в Набережных Челнах. Этот опыт включает в себя участие в запуске производства новых моделей легковых автомобилей, а также в производственной деятельности на заводе двигателей в России. Ключевые задачи в ООО «Лин Коучинг» включают координацию процессов с заказчиком и поддержку основной деятельности (проектов).

Олег Верхозин
Директор по работе с клиентами

12 лет опыта работы по внедрению и совершенствованию производственных систем по принципу TPS (производственная система компании Тойота), систем бережливого производства, а также опыт обучения, развития и коучинга агентов перемен в крупнейших мировых производственных компаниях.

Павел Поляков
Директор по работе с клиентами

Более 10 лет работы по внедрению проектов повышения операционной эффективности, TPM и лин 6 сигма, а также обучения, развития персонала крупных российских и международных компаний. Обладает восьмилетним международным опытом во внедрении бережливого производства в отраслях научно-конструкторской деятельности, пищевой промышленности, информационных технологий. Три года координировал более 25 проектов по TPM (всеобщее обслуживание оборудования) в 10 странах мира, включая внедрение 5S, системы круглосуточного оперативного управления производством.

OOO «Лин Коучинг»

Офис 1110
Бизнес центр “2/18”
Набережные Челны,
Республика Татарстан, 423810
Российская Федерация

Тел.: +7 (8552) 451110
Эл. почта: ru@leancoaching.com

Наша российская команда на семинаре по TPM

Хотите работать с нами в России?

Мы всегда ищем преданных своему делу, высококвалифицированных специалистов и приглашаем их присоединиться к нашей динамичной команде, занимающейся трансформацией бизнеса. Если у вас есть опыт разработки или развертывания систем бережливого производства, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу электронной почты:

ru@leancoaching.com

Lean Coaching Group

Gert Haar-Jorgensen
CEO & Founder

Gert has an extensive background in Operational Excellence, incl. 20 years’ experience in major operations transformations, developing internal organisational capabilities, adapting Lean Systems Design and supporting Implementation in European, North American and Russian Blue Chip organisations.

Michael Morgan
Financial Director

Michael has been a corporate accountant for over 40 years. He was an Auditor and Accountant with British Airways for 20 years, auditing and supporting their subsidiaries in UK, Europe, and Worldwide. He later worked with an Airline security firm, a MBO London Transport Bus Operator, and a housing investment and management company, before he joined Lean coaching as their Financial Controller in 2009. Since then he has gradually taken over responsibility for Management Accounts, Statutory Reporting and dealing with professional services including Auditing and Legal issues. He was appointed Finance Director for all Lean Coaching Group of companies, based in the UK and US, in 2015.

Lean Coaching Group.

Parkshot House
5 Kew Road
Richmond-Upon-Thames TW9 2PR
United Kingdom.

Phone: +44 (0)20 8971 1720
Email: info@leancoaching.com

Work with us.

We are always looking for committed and highly skilled individuals to join the dynamic business transformation team. If you are experienced in development or deployment of LEAN systems, please get in touch in confidence on the email address listed below.

Email: info@leancoaching.com

United Kingdom & Europe

Michael Haywood
Director

Michael has over 27 years’ Lean Leadership experience in a variety of blue chip organisations. He developed a strong Lean expertise as part of the leadership team in Toyota motor manufacturing UK.  Michael has rolled out lean methodologies and processes across a diverse selection of  industries including mining, automotive, aeronautical, oil & gas and service sectors.
As well as project management expertise, Michael also has extensive training and coaching skills and has successfully assisted various blue chip companies around the globe to adopt a lean culture and approach at all levels within their workplace.

Lean Coaching UK.

Parkshot House
5 Kew Road
Richmond-Upon-Thames TW9 2PR
United Kingdom.

Phone: +44 (0)20 8971 1720
Email: uk@leancoaching.com

Our UK Team at TAS

Do you want to work with us in the UK or Europe.

We are always looking for committed and highly skilled individuals to join the dynamic business transformation team. If you are experienced in development or deployment of LEAN systems, please get in touch in confidence on the email address listed below.

Email: uk@leancoaching.com

North America

Jeff Davis
Project Manager

Jeff is an outward focused leader with unique experience working with highly visible officials, including CEOs, CFOs, Board Members, Generals and Colonels. Jeffs career history spans from Toyota, US Military and JP Morgan Chase working to execute solutions driving strategic and tactical performance improvements. He possesses an equal blend of talent in cultivating productive and dynamic teams while instilling a sense of empowerment for decision-making and solutions. His exemplary shop floor know how is complimented by corporate leadership strength and intuitiveness. Experienced and successful in both Greenfield and Brownfield transformation, he is equally comfortable and skilled on the shop floor and in the board room.

Lean Coaching Inc.

6 Parklane Blvd.
Suite #667, Dearborn
Michigan 48126
USA

45 Prospect Street
Cambridge
Massachusetts 02139
USA

Phone: +1 313 406 3938
Email: us@leancoaching.com

Detroit DTNA Specialist Associates.

Do you want to work with us in North America.

We are always looking for committed and highly skilled individuals to join the dynamic business transformation team. If you are experienced in development or deployment of LEAN systems, please get in touch in confidence on the email address listed below.

Email: us@leancoaching.com

South America

Vanderlei Dorta
Managing Director

Vanderlei has over 25 years experience in Lean systems and Operations Management in industries and services businesses, he is a seasoned Executive and has been working on turnaround, operational excellence, strategic planning, team building and Greenfield projects through Lean philosophy application. As a consultant he has also worked in multiple industries on change management projects.

Gustavo Nicodemo
Project Manager

Gustavo has over 15 years experience in improvement processes and lean implementation projects as a consultant, as an employee on automotive industries, or as consultant and coach on his own consultancy business. These experiences in automotive industry as Logistic Manager and Competitive Excellence Manager, gave him a customer-side point of view on lean implementations supported by consulting companies.

Lean Coaching Brasil Ltda.

Rua Célia Polo Monteiro, 250
Vinhedo – São Paulo
CEP 13287-004
Brasil.

Celular: +55 19 99113 5798
Fone: +55 19 2660 1926
Email: sa@leancoaching.com

Do you want to work with us in South America.

We are always looking for committed and highly skilled individuals to join the dynamic business transformation team. If you are experienced in development or deployment of LEAN systems, please get in touch in confidence on the email address listed below.

Email: sa@leancoaching.com

Russia

Valentina Baynova
General Director

Valentina Baynova has managed the workflow of OOO’ Lean Coaching since 2013. She gained Lean implementation knowledge while working with Ford at their Naberezhnye Chelny Plant. Her key responsibilities with OOO “Lean Coaching” include client liaison and business activities (Projects) support.

Oleg Verkhozin
Client Service Director

Oleg has about 12 years’ experience in implementation and improvement of TPS-type production systems, lean systems, as well as training, development and coaching change agents with the world’s largest manufacturing companies.

Pavel Polyakov
Client Service Director

Pavel has over 10 years’ experience in operational efficiency improvement project implementation, TPM and Lean Six Sigma, as well as training and development of personnel with large Russian and international companies. He has 8 years’ international experience in lean implementation in research and development, food industry, and IT-technologies. During three years coordinated over 25 Total Productive Maintenance projects in 10 countries all over the world, including implementation of 5S and a full-time operative production management system.

OOO Lean Coaching.

Офис 1110
Бизнес центр “2/18”
Набережные Челны,
Республика Татарстан, 423810
Российская Федерация

Тел.: +7 (8552) 451110
Эл. почта: ru@leancoaching.com

Our Russian Team  at a TPM Workshop

Do you want to work with us in Russia.

We are always looking for committed and highly skilled individuals to join the dynamic business transformation team. If you are experienced in development or deployment of LEAN systems, please get in touch in confidence on the email address listed below.

Email: ru@leancoaching.com